Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень гарантирует бесперебойную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его невредимость имеет большое значение для безопасного вождения. Чаще всего появляется нужда заменить его в случае, если на нем образовались трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. При замене требуется соблюсти корректное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а низкое создаст свист и ухудшит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому советуем вам обратиться для осуществления замены в автотехцентр АвтоТоп.